Минск (ММВЗ) GOOSE 400, 2021 г.в., новый

7675 р. 3040 $ 2569 €
№194413 181 раз 1 день назад
  • 02 октября 2020 в 9:45 Редактировалось вчера

    Минск (ММВЗ) GOOSE 400 2021 г.в. новый

    мотоцикл, эндуро, 400 см³, рядный, 1-цилиндровый, цепь

    • ABS
    • Электростартер
    • Круиз-контроль
    • Подогрев сидений
    • Подогрев ручек

    Минск

    АКЦИЯ с 15.07 по 15.08! ЦЕНА СНИЖЕНА!

    Приобретение в кредит на выгодных условия!
    На мототехнику Минск ставка по кредиту 13% годовых.


    Организация: ЧТУП "ТехноАгро" УНП 491051737
    Смотрите другие объявления. Звоните +375 44 500 90 15 или пишите, и мы подберем то, что вам точно понравится.


    Новый. Гарантия. Выгодный кредит. Бесплатная доставка по городам Беларуси. Бесплатный тест-драйв.

    + РАССРОЧКА +ПОДАРОК
    Обзор тут

    Доступен в белом, красном и чёрном цветах.
    ________________

    Подарки при покупке у нас:

    1. Рамка номерного знака
    2. Шлем
    3. Чехол для мотоцикла
    4. Очиститель цепи
    5. Смазка цепи.
    6. Масло Repsol Moto Sport 10w
    ________________

    Описание:

    То, о чем так долго твердили белорусские байкеры, свершилось. Наконец-то в гамме мотовелозавода появился мотоцикл с мотором объемом выше 250 куб.см. Им оказался туристический эндуро M1NSK Goose (Гусь) 400.

    Мотор не инжекторный, а карбюраторный. И это скорее плюс чем минус. С карбюратором надежнее и дешевле. Расход при этом 3-4 литра на 100 километров. Всего лишь!

    Ручка подсоса на руле, а не на карбюраторе. Это тоже весьма приятная мелочь. Не нужно нагибаться к карбюратору и искать рычажок, как на тех же X250 и С4 250. У последнего вообще руку можно вывернуть, пока этот рычажок найдешь.

    Охлаждение двигателя воздушно-масляное. Но масляного радиатора как такового нет. Масло охлаждается в передней части рамы. Сверху - маслозаливная горловина и щуп. Очень удобно! Проверять уровень можно, сидя на мотоцикле. То есть система смазки реализована с сухим картером. Можно ездить на заднем колесе сколько угодно, мотору ничего не будет.

    Цепь - сальниковая CHOHO 520SX, которая не будет тянуться как пластилин. Не DID, конечно, но уже и не велосипедная цепочка, которую надо подтягивать каждые 500 км.

    397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. У мотоцикла хорошая тяга на низах, что характерно для одноцилиндровых моторов. Максимальная скорость по техническим данным - 137 км/ч, что позволит уверенно чувствовать себя на трассе и оставить некоторый запас для обгонов.

    Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо - при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излишней нагрузки на заднюю. Передняя вилка хоть и телескопическая, но обладает внушительным диаметром в 41 мм и защищена от внешних воздействий гофрами.
    ___

    Характеристики:
    Производитель - Минск (Minsk)
    Тип - Бензиновый
    Класс мотоцикла - Спорт-туризм
    Габаритные размеры, мм - 2080х870х1360
    Колесная база, мм - 1400
    Вес, кг - 151
    Мощность, л.с. - 29
    Максимальная скорость, км/ч - 137
    Модель двигателя - CB400
    Система запуска - электростартер
    Число цилиндров - 1
    Объём топливного бака, л - 15
    Рабочий объем, см³ - 397.2
    Охлаждение - Масляное
    Передняя подвеска - Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, диаметр пера 42 мм
    Задняя подвеска - Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
    Максимальный крутящий момент, Нм - 30
    Размер шин (передние/задние) - 100/90-19" / 130/80-17"
    Передний тормоз - Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4,5 мм.
    Задний тормоз - Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4,5 мм.
    Сцепление - Многодисковое в масляной ванне
    Коробка передач - 6-МКПП
    Диаметр цилиндра и ход поршня - 85х70
    Высота, см - 84.5 (по седлу)
    Расход топлива, л/100 км - 3.4
    Дорожный просвет, мм - 240
    Гарантия - 12 месяцев
    Страна происхождения - Беларусь
    ___

    Почему надо купить именно у нас
    - Гарантия качества товара – Товар сертифицирован, прошел необходимую предпродажную подготовку
    - Прямая поставка – с завода-изготовителя либо дистрибьютора, опыт работы 10 лет
    - Консультация от профессионалов

    7675 р. 3040 $ 2569 €
    Минск (ММВЗ) GOOSE 400, 2021 г.в.
    Официальный дилер «ЧТУП "ТехноАгро"», менеджер
    ЧТУП "ТехноАгро", УНП 491051737
    +375 (44) 500-90-15
    Звонить с 8 до 20 часов

    Электронная почта: avtovelomoto.by@mail.ru

    Все объявления продавца

Вопросы и обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • Gt001 более полугода назад
    а чего год гарантий? типо после года в мусорку?
  • Alestar более полугода назад
    Даже на фото видны косяки конструкции - бачок заднего тормоза трётся о маятник. Добавим сюда грязь и через какое время мотоцикл останется без заднего тормоза?
    Ну и 400 "кубиков" в один ствол...
    А так то, конечно, интересно выглядит и внешне, и по цене.
  • dortuq более полугода назад
    Эммм, тут KTM продают по схожим ценам на барахолке с мизерным пробегом.
  • Alestar более полугода назад
    dortuq,
    Эммм, тот КТМ совершенно другого класса. Не спорю, что хорош, но сравнение должно быть адекватным всё же.
  • Rei13 более полугода назад
    Основные преимущества мотоцикла Минск 400?
    Так их нет!
  • 3135041 более полугода назад
    Здравствуйте как вам можно дозвониться??
  • mac_os77 более полугода назад

    Обтекаемый дизайн массивного стального кузова

    - афигеть реклама!! )))
  • Plastil1n более полугода назад
    Цена жесть, он в комплекте с кофрами?
  • Avtovelomoto более полугода назад
    mac_os77, спасибо))) рады, что заметили))
  • Avtovelomoto более полугода назад
    Plastil1n, тут больше не комплект, а подарки при покупке у нас:
    + масло
    + счет-справка
    + скидка на аксессуары 20%
    + рамка гос. номера
  • Plastil1n более полугода назад
    3200 за прокачанный Минск х250 без кофроф это невероятно дорого. Лучше взять bajaj dominar 400, чуть дороже и на пять голов лучше
  • Avtovelomoto более полугода назад
    Plastil1n, есть у нас и bajaj dominar 400. Можно его взять)
  • Inter3D более полугода назад
    Alestar, у меня bmw f650gs - там 600 кубов в один ствол...и всё отлично
  • Plastil1n более полугода назад
    Avtovelomoto, тест драйв в Гомеле есть?
  • Plastil1n более полугода назад
    На bajaj dominar
  • Avtovelomoto более полугода назад
    Plastil1n, ответ в ЛС
  • volgruk более полугода назад
    "Inter3D":

    Alestar, у меня bmw f650gs - там 600 кубов в один ствол...и всё отлично


    так там-то австрийский rotax, нибось
    а тут китаец, и что у него с баланировкой 4к+ оборотах - большой вопрос :-)
  • CERBER_Z более полугода назад
    Alestar, И это только то, что попало на фото)
  • Alestar более полугода назад
    "Inter3D":

    Alestar, у меня bmw f650gs - там 600 кубов в один ствол...и всё отлично


    Если есть балансир, то и будет всё отлично. А есть ли он в китайском движке? Большой вопрос.
  • Bolo более полугода назад
    Если устранили мелкие косячки по сравнению с моделями прошлого года, типа накладок бака странной формы которые врезаются в ноги при езде в стойке, то это вполне нормальный новый мот особенно для новичка
  • svor более полугода назад
    Что есть "..масляное охлаждение" ?
    Я понимаю: водяное и воздушное.
    Просвятите, пож., малограмотного
  • KoToR92 более полугода назад
    Мне показалось или цена на 2000 увеличилась?
  • Avtovelomoto более полугода назад
    KoToR92, смотря с каким годом сравниваете) Цена пока стабильна и резких скачков не было.
  • Lavo4nik более полугода назад
    Avtovelomoto, на фото мотоцикл с фирменными кофрами, а по факту их нет. Где их приобрести?
  • Avtovelomoto более полугода назад
    Lavo4nik, ответили в ЛС
  • pull12 более полугода назад
    то скремблер у дукати своруют, то теперь гуся у бмв =) так еще и воровать идеи плохо получается, мотоциклы так себе в начинке....
  • Avtovelomoto более полугода назад
    pull12, Вы ищите новый мотоцикл для себя? В какой ценовой категории? Можем Вам что-то предложить?
  • ravmoto более полугода назад
    svor, стоит маслянный радиатор, воздушно-маслянное охлаждение. что удивительного?
  • busiveko более полугода назад
    Посидел 5 минут на нем в магазе , сидушка не удобная , задница заболела. На диверсии и то удобнее. Ну может на нем надо стоя ездить.
  • busiveko более полугода назад
    И еще как мне сказали каждый месяц на 100$ цена поднимается.
  • siniy_ 1 месяц назад
    Очередной конструктор "Сделай сам"?
  • K-Serega 1 месяц назад
    Пробовал ездить на мотоцикле Минск, к сожалению модель не помню. Посадка не удобная, руль упирается в колено (мой рост 180 см), если нужно повернуть, проехать по кругу, восьмерку, то это не безопасно! Зачем сделали такой мотоцикл???
  • 3akycau 1 месяц назад
    ровно год назад стоил 2600 уе, сейчас 3500. Откуда +30% к стоимости?
  • Avtovelomoto 1 месяц назад
    3akycau, цены на все поднимаются, в том числе и на мототехнику
  • Ksairo 20 дней назад
    За такую цену от должен идти с кофрами, шлемом, чехлом, маслом и прочей лабудой в нагрузку ))
    А то что трется бачек об маятник спецом крупным планом сфоткали или что?)))
  • GlebHleb 20 дней назад
    Alestar, ага )
  • Rukazop 18 дней назад
    Ну так себе вложение средств.. На любого японца и европейца зч можно и через 10 лет приобрести. А на это? Через год его снимут с производства, через два - не станет зч в продаже))) Потом хоти со штангенциркулем, подбирай...
  • VR6 8 дней назад
    "Alestar":

    Даже на фото видны косяки конструкции - бачок заднего тормоза трётся о маятник. Добавим сюда грязь и через какое время мотоцикл останется без заднего тормоза?
    Ну и 400 "кубиков" в один ствол...
    А так то, конечно, интересно выглядит и внешне, и по цене.


    Чем тебе 400 одноствол не угодил? У меня 654 одноствол

Вы собираетесь сделать заметным объявление

Большое премиальное объявление в самом верху списка привлекает покупателей своими размерами и дополнительными фотографиями!

Это стоит всего 2,00 р. в день!

За выделение объявления с вашего счета будет списываться 2,00 р. до тех пор, пока вы не откажетесь от подписки или на вашем счету не закончатся деньги.

Правила премиального размещения

Оплатить 2,00 р. и выделить объявление

Отказаться

Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте (в случае ее наличия в объявлении граждан) указана справочно.